Запретный лес
Гриффиндор
Магические территории
Хаффлпафф
Рейвенкло
Школьный двор
Слизерин
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Администрация - Большой Зал - Школьный Двор
Башня Рейвенкло - Оранжереи Хаффлпаффа - Башня Гриффиндора - Подземелья Слизерина
Магические территории Британии


АвторСообщение
Школьная Библиотека




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.13 15:37. Заголовок: "Сравнительные характеристики магических проводников". Реферат. Автор Тоширо Яо


Тоширо Яо, 3 курс Рейвенкло.
Реферат по Заклинаниям:
Сравнительные характеристики магических проводников.

Содержание:
1. Введение.
2. Тело и руки.
3. Музыка и песни.
4. Рисунки.
5. Посохи.
6. Руны.
7. Палочки
8. Кольца.
9. Общая сравнительная характеристика.
10. Заключение.


1. Введение.

Все, что окружает нас, однажды появилось и началось и не все осталось с нами до сих пор, меняясь, развиваясь, совершенствуясь и исчезая.
Думаю, я не открою ничего нового, заявив, что вы — волшебник и в ваших руках, скорей всего, волшебная палочка. Именно она стала для вас своего рода продолжением руки, именно она для вас является чем-то несомненно незаменимым. Без нее вы ощущаете себя голым перед публикой, без нее вам не хватает воздуха и кажется, что вы лишились если не части души, то руки точно.
Но, поверьте, так было не всегда. Задолго до того, как в руки магов попала волшебная палочка, мы использовали совершенно иные предметы и даже действия для того, чтобы направить магическую энергию. Эволюция наших инструментов была действительно поразительной и, местами, не очень логичной. Порой, сложно поверить, что этим пользовались маги, и что это не просто карикатурные выдумки магглов.
Но это действительно было и мои слова могут подтвердить многие документы. А сейчас приготовьтесь, ведь нас ждет долгое путешествие, в котором мы пройдем весь путь до сегодняшнего дня. От начала и до конца.

2. Тело, как проводник магической энергии.

Наверное, магия была всегда с нами. Изначально и неизменно. Мы всегда отличались от магглов, но при этом были среди них. Мы могли контролировать свою силу, но в те далекие «начальные» времена, контроль чаще всего носил случайный характер. В отсутствии средств связи, письменности и даже общего языка, люди не могли передавать другим поколениям способы использования тех сил, что скрывались в нас. Поэтому очень многое быстро забывалось и терялось в череде дней и лет. Конечно, появлялись первые волшебники, которые путем проб и ошибок все же выявили некоторые закономерности в связи своих желаний, действий и того, что у них получалось. Например, добыча огня происходила уже не только в качестве: «Глядите! Небо гремит! Сейчас огонь падет на землю! Пойдемте его искать и нести домой!», но теперь человек мог пытаться добывать огонь самостоятельно, вне зависимости от погоды. Нет, я говорю совсем не о кремнии или процессе трения палочкой о палочку (кстати, это самый ужасный способ добычи огня, который я когда-либо испытывал), сейчас я говорю именно о магии.
Люди, наделенные магической силой, ни раз и ни два могли заметить, что особо сильное желание, сопровождаемое довольно ощутимым выбросом энергии — может создать, например огонь. Честно говоря, я даже уверен, что в большинстве случаев это был именно огонь. Пожалуй одно из самых противоречивых явлений, которое чаще всего обожествляли, которому поклонялись, которое любили и вместе с тем ужасно боялись. Огонь мог согреть, мог изменить вкус пищи, а мог сжечь ее и убить человека. Огня боялись животные и обходили твою пещеру стороной. И именно огонь стал первым заклинанием, которое применил доисторический маг. А тогда, когда он запомнил, что он сделал и как, тогда, когда он смог объяснить свои действия и мотивы другим магам и магглам в своей общине — тогда началась эра беспалочковой магии.
Но, хотелось бы заметить, что доисторические маги были довольно малочисленны. В каждой общине их количество вряд ли превышало шести-десяти штук, если, конечно, община крупная.
Наделенные возможностью управлять огнем, первые волшебники стали занимать в своих общинах пост главного мага. Или помощника мага. Или помощника помощника мага. Все зависело от того, как хорошо они умели контролировать свои силы. Образования в те времена нормального не было. Все познавалось практически собственным трудом и биением головой об стенку, но именно это и позволяло идти нам вперед и развиваться. Маги учились управлять собственным телом, учились концентрировать настолько сильно, что, изредка, уходили в какой-нибудь астрал и там и оставались духовно, потеряв связь со своей телесной оболочкой.
Лучше всего маги раскрывали свой потенциал в ситуациях, связанных с угрозой своей жизни или жизни близких им людей. Тогда словно ломалась какая-то дверь, сдерживавшая наши силы и она полностью обрушивалась на врага, подминая под себя.
Да, я подвожу все к тому, что первым проводником магической силы для нас, магов, стало именно наше тело. Руки, ноги, торс, голова, шея. Но, в основном руки. Говорят, именно благодаря им мы стали существами разумными, но я не особо склонен верить маггловской теории эволюции.
Используя собственные руки, находя особые, значимые для себя движения, маги создавали настройки, о которых мы — школьники, даже мечтать не смеем. Нам хорошо, у нас есть палочка, которая нам помогает направлять свою силу, но у доисторических магов, были только кисти рук. Их мир был не настолько обширен, как наш. Они не могли представить маггловскую лампу, чтобы получить свет или дракона, который их спасет. Они представляли только то, что их окружало. Да, в те времена фантазия еще не настолько была развита, но вместе с тем, она была намного богаче нашей. Мир для древних людей все еще был новым. Они продолжали познавать его. Они не не знали названий и функций предметов и создавали его вместе с тем, как шли по дороге от дома к месту охоты.
В опасные времена рождались заклинания защиты и нападения. Человек, резко вскинув руку, чтоб защитить себя от нападения саблезубого тигра, вдруг обнаруживал, что тигр от него отлетел.




Именно это движение и является в беспалочковой магии аналогом Protego. И если вы считаете, что сможете легко повторить подобное движение и защититься — сильно заблуждаетесь. Не видитесь на эту визуальную простоту. В магии все, что выглядит просто, на самом деле является лишь верхушкой огромного айсберга. Я уже писал выше, что настройки, подобные тем, что необходимы для магии без применения какого-либо постороннего предмета — очень сложны. Я могу только предположить, так как никаких подробных описаний мне не удалось найти. Возможно, что данная литература — это уже нечто из области: «Да вы издеваетесь подобным заниматься, лучше почитайте сказки». То есть, раз ее никто не пытается практиковать — она давно где-то валяется пыльными свитками. С другой стороны, учитывая развитие письменности в древние времена и скорость, с которой в нашу жизнь вошли «проводники» магии, можно предположить, что описаний не существует в принципе. К сожалению, наскальные рисунки расшифровке поддаются очень плохо. Даже магглы в этом не особо далеко шагнули, а ведь они спят и видят, как разгадывают тайну возникновения человечества.
Но, время для собственных предположений. За основу я возьму аналог Silencio.

Как мы видим, для него используется жест, которым мы просим помолчать человека и в наше время. Я считаю, что при применении этого заклинания, во-первых, важен визуальный контакт с тем, кто будет молчать, возможно, что даже глаза в глаза. Во-вторых, мне кажется, что это скорее воздействие уже на ментальном уровне, так как мы делаем сильный магический выброс в сторону человека и на его мозг наша магия и действует. Плюс ко всему прочему, хочется обратить внимание именно на то предположение, что я написал выше. Выброс магии. Мне кажется, что в те времена, контролировать точное направление выброса, как мы сегодня это делаем палочкой, было не реально. Да, при резком выбросе рук, как на рисунке номер один, мы более-менее задавали направление, но при этом погрешность все равно оставалась. Тем более, что это заклинание, условно защищает только от опасности перед тобой.
Следовательно, сил на одно заклинание тратилось раз в сто больше, чем мы сегодня потратим на аналогичное и именно по этой причине маги в те времена старались больше обходиться собственными силами, чем полагаться на магию.
Как нам все известно, человечество стоять на месте не любит, а природное любопытство всегда подкидываем ему просто невероятные возможности для воплощения своих задумок. Людям требовался проводник магической энергии. Более точный, чем собственные руки, требующий меньше затрат сил, и меньше красочности образов, вкупе с адреналином. Требовалось нечто более универсально, что-то, что поможет двигаться вперед даже тем, у кого магических сил было не так уж и много.
Маги искали этот предмет или явление. Искали долго, но оно пришло с неожиданное стороны.

3. Музыка, как проводники магической энергии.

Вы слышали выражение: «Музыка — это магия, идущая из самого сердца»? Если не слышали, то ничего страшного, я сам его услышал только недавно, но оно запало мне в душу. Вы, наверное, спросите меня: «Мы хотим узнать о проводниках магии, но при чем здесь музыка»? А при том, что когда люди искали то, что может помочь им направлять свою магическую энергию, их вниманием завладела ритмичность. Музыка и человек — это неразделимые понятия. Те, кто наделен слухом, могут отдаться мелодии, могут сойти с ума от музыки, влюбиться, благодаря ей. Музыка вызывает у нас эмоции, заставляя плакать или смеяться, вселяя в нас уверенность или же обращая нас в бегство.
Тогда люди еще не понимали насколько велика сила влияния музыки, не не могли и не заметить, как поднимается настроение от песни жаворонка или ритмичного постукивания палки об палку. Начали появляться первые мелодии, первые песни без слов, которые сами звали за собой пускаться в пляс. И первыми, кто обратил внимание на взаимосвязь музыки и настроения — были маги. Благодаря им музыка получила нечто новое. Вплетенная в мелодию магическая сила возрастала в несколько раз, а значит, требовала меньше затрат. Она становилась более точной. Ритмичность музыкального рисунка позволяла достигать предельной концентрации и при этом не забывать о настройке, у которой появлялась своя собственная скорость.
Сама музыка, можно сказать, помогала магу в создании заклинаний. Но облегчение концентрации и увеличение силы заклинаний несло в себе довольно ощутимые минусы. Думаю, один из главных минусов музыки было то, что она не всегда была доступна всем волшебникам. Не стоит забывать о том, что мы достаточное разные и не у всех нас есть слух или голос. Даже простой ритм может для некоторых казаться чем-то за пределом возможностей.
Еще одним минусом было то, что заклинания перестали быть мгновенное действия. Для них требовалась подготовка. Музыкальное вступление, настраивающее на нужный лад, да и само вплетение магии в музыку было не самым быстрым процессом.



Но маги продолжали свои поиски, а пока они искали, человечество продолжало познавать музыку. Сегодня о влиянии звуков написана ни одна научная работа. Музыка стала неотъемлемой частью нашей жизни. Она используется при парадах, для фона, просто для услады. Когда нам плохо или когда нам хорошо. Определенные песни стали напоминанием нам о каких-то событиях, связанных с ними. У нас есть свои музыкальные вкусы, определенные ритмичные рисунки, что задевают нас, определенные тембры голоса, что заставляют нас чувствовать нечто необъяснимое.
Некоторые ученики Хогвартса, кстати, при отработке настройки заклинаний так же используют какую-либо мелодию, чтобы сосредоточиться, отбросить ненужные мысли и получить более яркие образы, чем обычно.
Музыка нас вдохновляет все так же, как вдохновляла в древности наших предков.
Как проводник, музыка была на вооружении магов вплоть до 13 века, пока 26 июня 1284 года не произошел тот знаменитый случай в Хамельне.
Долго время именно это событие использовалось как пример самого массового заклинания, близкого к Imperio.
Но, для тех, кто не знаком с этой историей, или знаком только по маггловской легенде, я хотел бы внести некую ясность.
В славный город Хамельн (или Гамельн), наводненный крысами, пришел никому неизвестный музыкант и предложил бургомистру сделку. Музыкант освободит город от крыс, а тот заплатит ему оговоренную сумму. Бургомистр, не будь он дураком, согласился и город был очищен от крыс. Маг-музыкант, используя свое лучшее заклинание, вывел грызунов за пределы города и утопил в реке, но, когда он пришел за оплатой, бургомистр сделал вид, что вообще впервые того видит. Мы все прекрасно знаем, какие отношения в те времена были между магами и магглами. Что одни терпеть не могли других, что другие не ненавидели первых. Думаю, что продолжение этой истории известно всем. 130 детей было выведено из города и утоплено в водах Везера.



С тез пор музыка как проводник магической силы напрямик больше не использовалась. Было уничтожено множество документов, рассказывающих о способах взаимодействия магии и музыки. И все, что у нас осталось сегодня — это довольствоваться скупыми заметками на полях тысячитомных исторических изысканий.
Но, даже если бы музыка осталась популярным магическим проводником, она все равно бы не получила массовый отклик в магическом сообществе. Я уже говорил об основных минусах подобного способа, но я не упомянул одну важную деталь, которая ставит все на места и раскрывает истинную причину отказа от подобного проводника. Талант. Чтобы использовать музыку в полную силу, надо иметь не дюжий талант и мастерство, отрабатываемое ни один десяток лет. Овладеть этим проводником слишком сложно, а зачем магам то, что не может быть применено каждым из них?
Что ж, поиски продолжаются.

4. Рисунки, как проводники магической силы.

Человек начал рисовать, казалось бы, еще до того, как научился внятно объясняться со своими соплеменниками. Да и сегодня, маленький ребенок начинает рисовать каракули раньше, чем произнесет свое первое слово.
Рисунки — это отражение нашего внутреннего мира, нашего душевного состояния. По ним читают наши мысли, по ним могут даже предсказать нашу судьбу.
Думаю, что маги не могли ни обратить свой взор на такой вид искусства и убийства времени, как рисунки.
Многие из них искали новые способы для увлечения собственных сил и одни из этих способов стал рисунок.
Скажу сразу, что подобный проводник магической силы — до сих пор является самым мало изученным. Его потенциал никогда не был до конца раскрыт, а забылся он раньше, чем успел распространиться среди магов.
Ни у кого не вызовет сомнений тот факт, что этот магический проводник оказался самым неудобным, самым медленным и, что не маловажно, самым неконтролируемым. Нет, с направлением магии все было в порядке, а вот с контролем силы — тут было сложно угадать, что получится в итоге. Еще сложнее было понять, что надо сделать, чтобы получить вообще хоть что-нибудь. Рисунки, как проводники магии, не могли быть стандартизированы, они не были систематичны и не отвечали общим критериям. Для каждого, я не побоюсь этого слова, КАЖДОГО волшебника — рисунок для заклинания был сугубо индивидуален. И найти его можно было только самостоятельно. Если вы выбрали рисунок — как магический проводник, готовьтесь к напаханному полю. Соседское вам мало пригодится.
Но, что интересно, именно из рисунка вышло несколько направлений магии современной. Например, те же руны: рунология и рунная магия.
Но пока не будем на них задерживаться и рассмотрим рисунок или изображение более подробно.
Этот проводник делился на два типа. Создание заклинание, которое срабатывает во время его рисования и заклинания на черный день. Оба метода имели достаточно минусов, но было в них нечто такое, что изредка задевало волшебника за живое и тот продолжал свои мучения. Дольше всех такие проводники использовали в Древнем Китае. Маги-художники, путешествовали по стране и оставляли свои волшебные картины на стенах тех домов, в которых к ним были особенно добры. Некоторые картины очень быстро выветривались и становились просто частью антуража, но магия единиц сохранилась настолько долго, что рождала легенды среди магглов. Знаменитая история о журавлях, сошедших со стены и танцующих для мандарина — итог одной из таких проделок мага.



Некоторые же маги сделали себе имя, путешествуя из деревни в деревню и воплощая на бумаге целые истории, которые оживали для слушателей. Вернее, в данном случае, зрителей.
Но, используя рисунки, маги отдавали слишком много своей энергии. Рисунки больше поглощают, чем отдают в итоге. Чаще всего они использовались для создания иллюзий, обманов и заблуждений. С помощью рисунков можно было защитить свой дом на долгое время. А ниша заклинаний на черный день могла и спасти жизнь.
К слову, заклинания на черный день могли применять и те маги, которые вообще не умеют рисовать. Все ,что им требовалось, иметь при себе необходимый рисунок и, направив в него свое магическую силу, получить в итоге нечто невообразимое. Как я упоминал выше, рисунки плохо поддавались контролю и не всегда можно было с точностью сказать, сработает ли один и тот же, казалось бы рисунок, одинаково в разных руках.
Все дело в том, что рисунки были очень сильно психоэмоционально привязаны к тому волшебнику, проводником чьей силы они должны были стать изначально. Тот, кто взял кисть и нарисовал его — тот и есть изначальный владелец.
Как мы уже все прекрасно поняли — причин для того, чтобы отказаться от этого проводника магической силы было предостаточно. Хотя, не спорю, с помощью рисунка можно было создавать самые лучшие иллюзии, которые до сих пор не подвластны нашей палочковой системе.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Школьная Библиотека




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.13 15:37. Заголовок: 5. Посохи, как прово..


5. Посохи, как проводники магической энергии.

И срубила обезьяна палку и стала она инструментом в руках её. А потом палка сделала из обезьяны — человека. Каким образом маги додумались использовать посохи? Думаю, тут все дело в том, что на тот момент они уже достаточно изучили мир вокруг себя. Они поняли, что каждое дерево, каждое животное обладает своими уникальными свойствами. Они искали взаимосвязи явлений и материалов и, в конце-концов, они смогли создать первый в истории магический посох. Думаю, это было примерно во времена расцвета древнего Египта.
Посохи создавались из различных пород деревьев и никогда не были пустыми. В них всегда присутствовала магическая начинка. Я бы сказал, что посохи, технически, это очень большие волшебные палочки. Но, все же некая разница есть.
Посохи на момент своего возникновения были самым передовым проводником магии. Благодаря магии материала, они почти не требовали от мага затрат своих сил, форма была удобна для прицельных заклинаний, а сила заклинаний, разительно отличалась от беспалочковой.
Единственным, на тот момент, минусом было то, что посох почти всегда было довольно тяжелым. Вес некоторых экземпляров, согласно записям очевидцев, мог достигать почти 15-ти килограмм. Таким посохом убить и без магии можно, а уж таскать его — вообще настоящее наказание.
Хотелось бы отметить, что технология изготовления посохов была доступная всем магам и они этим пользовались, создавая, иногда, просто несусветную чушь, и наделяя то, что получилось, еще большей чепуховостью. Но оно и понятно, когда ты путешествуешь с трехкилограммовой палкой — хочется, чтобы от нее была не только польза, но и радость.
К слову, посохом пользовались не только как проводником магии, но и по прямому назначению. Как посохом. Поэтому эти инструменты довольно часто выходили из строя, стираясь об твердые камни и пыль дорог. Но посох в века, ближе к средним, да и в средние, был почти неотъемлемой частью любого мага. Волшебники до сих пор олицетворяются у магглов с посохами. Ну, это кроме бород и остроконечных шляп, которые вообще не имеют отношения к нашей теме реферата.
Но насколько же он был удобен в своем использовании? Что ж, сделаем скидку на вес и просто вспомним примеры с Protego и Silencio. Я решил показывать примеры только на определенных заклинаниях, чтобы была видна разница.




Как мы видим, заклинание, схожее с щитовыми чарами, сопровождается довольно простым движением. Если у нас правильно работает память, то оно практически повторяет движение при использовании рук. Оно и понятно. Школа заклинательства, которая позже, в период развития волшебных палочек, скандинавской, всегда существовала и ее движение всегда были интуитивно понятны. Впрочем, хотелось бы отметить, что заклинания, которые я сравниваю, не являются полностью одинаковыми. То есть, они схожи по свойствам. Некоторым.
Так же, стоит напомнить, что посох у нас в руках тяжелый и им узоры в воздухе не повыписываешь. Начнешь рисовать что-нибудь, а другой маг, особо не думая, тресь тебя по голове и ушел. Даже сил не потратив магических. Обидно, знаете ли.
Что ж, защитное заклинание нам понятно, а что с заклинанием немоты?



Вот тут мы уже видим разницу и она довольно ощутима. Одна рука на конце посоха, другая его держит. Вообще-то, вполне логично. Не приставлять же посох к губам. Во-первых, неудобно, во-вторых опасно, можно зуб выбить случайно. Так что, движения при произнесении заклинаний, как мы видим, менялись в зависимости от проводника, который использовался. Что касается настройки, она была примерно такой же, как и сегодня.
Теперь поговорим непосредственно о посохе. Впрочем, что о нем можно еще сказать — я даже не знаю. Нынче он уже совсем не используется и встретить его, так сказать, живьем можно только в какой-нибудь очень отдаленной местности. А ведь не так давно он буквально захватил весь мир. Вот что прогресс делает с магическими вещами.
Технологии создания магических посохов сохранились и до сих пор, но куда экономичнее, удобнее и приятнее изготавливать волшебные палочки. А уж о рентабельности и говорить нечего.
Когда посохи достаточно распространились по миру, было выявлено одно их очень уж неприятное свойство. У них были свои собственные характеры. Дело в том, что при создании, посох чуть ли не одушевлялся и по мере обращения с ним, маг вкладывал частицу своей души в артефакт. Поэтому, посохи отличались своенравием, несговорчивостью и вообще, после нескольких лет использования они на отрез отказывались подчинять магу и хотели быть обратно деревьями. А кому нужен проводник, который хочет быть деревом, а не твоим посохом?

6. Руны, как проводник магической энергии.

Руны, как проводники магии, стали использовать после того, как случился провал с рисунками. Руны, по сути, те же рисунки, для их применения нужны знания, умение и концентрация. Они не требуют особо много затрат энергии, но вот с прицельной магией у них сложно. К слову, до сих пор сохранилось такое понятие, как рунная магия и рунные обереги. А ведь они и есть отзвуки того самого применения рун, как проводника силы. Но руны были очень неудобны для магов. Они были еще более требовательны и сговорчивы, чем те же посохи. Они очень быстро теряли свои силы. Создавая их надо было соблюдать кучу условностей, а их транспортировка сопровождалась различными правилами. К тому же, после применения, руна приходила в негодность и приходилось создавать новую. А для каждого заклинания приходилось использовать определенную.
Такой проводник магии требовал глубоких знаний в рунологии, терпения, усидчивости. Он был сложен, а результаты его не особо радовали магов.
Но руны не требовали никаких лишних телодвижений. Просто брось руны, вложив нее частицу своей магии и она сработает.



Перед вами руна альгиз, отвечающая за защиту. Этакий поглощающий щит. Чтобы она сработало, ее следовало взять в руку и , убедившись, что руна смотрит на вас именно в том положении, в котором нужна, провести в нее свою магию.
Вы помните сколько всего существует рун в том же футархе? А ведь были рунические алфавиты куда как более обширные, а положения рун толковались всегда по разному. Запомнить все, было сродни зазубриванию всех имен всех гоблинов в великое столкновение гоблинов и троллей. То есть, реально, конечно, но не для обычного мага.
Руны были капризны. Не понравится им что-то и они откажутся вам помогать. Притронется к ним другой маг и все, можно их выкидывать, вас они перестанут узнавать.
А если вспомнить еще то, что для каждой руны, чтобы она лучше работала, требовалось свое собственное дерево?
А что говорить про составные руны, которые довольно сложно составить по всем правилам?



Иса, альгиз перевернутый и ансуз перевернутый. Сочетание этих рун будет довольно близко к заклинанию Silencio. Но вы бы поняли, в каком порядке их следует сложить, не прочитав кучу специальной литературы? Вот и я не понял и потому не рискнул нарисовать составную руну. Мало ли что получится, а мне потом расхлебывать.
Руны оказались неудобны по всем параметрам, кроме времени действия. Настройка на рунах была сравнима с настройкой, которую мы применяем сегодня. Миг, когда мы вкладываем магию в руну и бросаем ее — довольно короткий, а то, что мы были избавлены от произнесения заклинание, вполне можно поставить на одну ступень постамента с невербальной магией.
Но все остальное шло в минус и перечеркивало плюсы. От рун, ка проводников, магическое общество отказалось очень быстро. Пожалуй, и двух веков не прошло, как руны стали только достоянием и предметом изучения рунологии.

7. Палочки, как проводники магической энергии.

Вот мы и подобрались к главному блюду сегодняшнего вечера. К волшебным палочкам.
Они уже не так молоды, как нам может показаться, но именно они пришли в средние века на смену посохам. Тогда, да и сегодня, это самый лучший вариант. Самый оптимальный.
Посудите сами. Что мы имеем:
- Малый вес
- Малый размер и удобство транспартировки.
- Долговечность при правильном уходе.
- Эстетичность вида.
- Минимальный затрат своих сил.
- Быстрая настройка.
- Две разных школы заклинательства.
- Точность заклинаний.
- Концентрацию не выходящую за грань нашего восприятия.
- Ваша собственная палочка не будет вам диктовать свою волю.
Правда, не спорю, палочку легко потерять, сломать и вывести из строя. Но какие вкусные плюсы она дает...
Если вы являетесь приверженцем скандинавской школы заклинательства, то все жесты палочкой для вас просты и понятны. Взгляните только на Protego.

Оно ясно рисует перед нами щит, который нас защитит. А Silencio?

Самая первая ассоциация, которая приходит на ум при виде данного движения — застегивание молнии. Вы ведь в курсе о таком изобретении? В современном мире живем, вообще-то.
Технология изготовления палочек, ныне не является общедоступной информацией. Да, если хорошенько подумать, то сделать ее может попробовать каждый, но сделать ее хорошо смогут только пара мастеров во всем мире.
И это хорошо, потому что палочки, что они создают — это маленькие произведения искусства. Прошло время, когда мы выбирали инструмент, теперь он выбирает нас. Благодаря этому мы получаем верного товарища, друга, часть своего тела, именно своего, а не чужого.
Палочки очень быстро распространились по всему миру и завоевали любовь волшебников самых различных стран. Они оказались настолько популярны, что о них знали даже магглы. Более того, они до сих пор уверены, что мы их используем и совершенно правы.
Плюсы палочки позволили использовать ее всем без исключения магам. Она стала символом нашего быта, символом нашего волшебного рода.
Многие украсили своей семейный герб изображением именно палочки, а не посоха.
Сегодня палочкой могут пользоваться даже самые юные маги, начиная свое обучение в школах. Покупка первой палочки (да, она может оказаться не единственной, но чаще всего палочки покупаются раз и на всю жизнь), превратилось в своего рода признания того, что ты теперь действительно волшебник.
В Магической Британии вот уже несколько веков лучшими мастерами считаются семья Олвандеров. Скорей всего и ваша палочка вышла из их мастерской и можете быть уверены, что она не подведет вас.
Еще одним минусом, кроме хрупкости, я думаю, может являться индивидуальность волшебной палочки. Нет, на самом деле, это конечно отлично, что палочка, если можно так выразиться, понимает именно нас, сочетается с нами, я бы сказал, почти сливается на каком-нибудь психоэмоциональном уровне. Но не всегда у семьи есть деньги, чтобы приобрести палочку, да и не всегда есть возможность купить новую палочку, если ты случайно сломал прежнюю. Можно одолжить палочку у соседа или получить чужую каким-либо еще способом. Но она не будет сразу же вас слушаться. Есть, конечно, небольшой шанс, что она вообще воспримет вас, как человека разумного, адекватного и наделенного магическими силами, но в большинстве случаев, она будет воспринимать вас, как некое недоразумение, которое, подумайте только, посмело взять ее в свои грязные потные руки. «Фи так делать!». Будьте готовы к тому, что палочка просто не захочет вас слушаться. Индивидуальные, настолько разные, насколько могут быть разными люди, палочки выбирают хозяина только один раз за всю свою жизнь и больше уже его не меняют. Правда, существует одно интересное исключение из правил. Палочку нельзя попросить себя слушаться, но она может перейти к вам, если вы победили ее хозяина.
Тут мне вспомнилась легенда о Бузинной палочке. Самой сильной. Многие до сих пор пытаются ее найти, хотя, легенда - она и есть легенда. Существует ли эта палочка на самом деле — никому не известно. Чаще всего мы слышим — это просто сказка. Но иногда хочется верить, что она на самом деле и есть и... Нет. Если честно, мне наоборот хочется верить, что ее на самом деле нет. Говорят, она дарует своему владельцу невиданную силу. Много ли в мире мудрых людей, которые осознают ответственность, связанную с ней? То-то же.

8. Кольца, как проводник магической энергии.

Магическая кольца появились не так давно и особую популярность сыскали в славянских странах. Почему — пока не очень понятно, возможно, просто разница менталитетов. Что о них можно сказать. Удобны в переноске и быстроте привидения в боевую готовность. То есть, их не надо вытаскивать из кармана мантии или держать в руке, как палочку. Две свободные руки — это действительно приятный бонус.
Что касается магичности. Если в палочках используется дерево, имеющее наибольшую связь с природой, а значит, и лучшие магические характеристики, в кольцах дерево не используется. Холодный металл (серебро, золото или любой другой), камни. Они могут быть как драгоценными, так и не очень. Алмазы, малахит и все остальное. В целом, на кольцо влияет ритуал его создания. Но по факту, оно все равно слабее палочки.
На данный момент самым известным мастером по изготовлению магических колец является Август Дзержинский. Довольно интересный старичок. Его кольца отличаются изяществом форм.
К слову, магические кольца, как и палочки, тоже однолюбы,.
Но, на самом деле, магические кольца как проводник магии, использовались очень давно. Пожалуй, их путь начался еще во времена посохов. Магия начиналась уже с самой формы. Кольцо, круг. Бесконечность без начала и конца всегда привлекала.
Но, к сожалению, даже тогда, когда магические кольца только начали появляться — они не сыскали популярности.
Во-первых, они не всегда были красивы, что вгоняло в печаль многих волшебниц. Как же, их прекрасную ручку украсит такое уродливое нечто. И что, что оно сильно? Лучше дайте вон то, поизящнее.
Во-вторых, носились они почти всегда на определенно пальце. Некоторые заклинание, использующие кольца, предполагают определенные жесты пальцами или руками. В зависимости от того, на каком пальце носилось кольцо, некоторые жесты, скажем так, получались не очень приличными.
Размер кольца подгонять было нельзя. Так как магия была завязана и на соотношении размеров составных частей кольца. И что же у нас получалось? Вот похудеет толстяк очень сильно и все. Кольцо падает с руки. А если потолстеет, то палец может отвалиться — так как кровеносные сосуды пережимаются. Кровь не поступает в ткани и начинается некроз. То есть, отмирание. И если палец не отрезать, человек моет умереть заражения.
К тому же, довольно часто кольца, при использовании некоторых заклинаний сильно нагревались и их владельцы могли получить ожог, либо, опять же, лишиться пальца.
А уж про то, что кольцо для вора — это лакомый кусочек — и говорить не приходится.
А что, если кольцо взорвется? Да, бывали и такие случаи. Честно. Волшебник по имени Гай Неудачливый именно так и лишился руки в 1438 году. Он-то хоть только руки лишился, а мог бы и руки, если бы в это время в ухе ковырялся бы или в носу.
Жесты для заклинаний при использовании кольца можно назвать интуитивно понятными. Единственный минус, что указывать надо посредственно кольцом, отчего изредка приходится выворачивать ладонь под немыслимыми углами.
Вот для примера заклинание щита.


Как мы видим, оно почти совпадает с безпалочковым.


В отличии от Silencio, которое почему-то вызывает в памяти образ трех обезьянок. Думаю, насылание глухоты будет сопровождаться демонстрирование слоновьих ушей. Никому не надо рисовать, как это делается? Все мы люди образованные и прошедшие через детские дразнилки.
Что касается настройки, то она совпадает с настройкой палочковой магии и не несет в себе ничего для нас нового.

9. Общая сравнительная характеристика.

Скрытый текст


Как видно, из этой таблицы, самым удачным вариантом являются несомненно палочки, сочетающие в себе больше плюсов, чем минусов.


10. Заключение.

Итак, я провел сравнительную характеристику известных мне магических проводников. Вполне возможно, что в скором времени, а может и не в таком уж и скором, но на смену палочкам придет что-то еще. Еще более удобно, возможно более меньшее по размеру и весу, но несомненно более сильное. Развитие нашего мира не стоит на месте и мы не просто идем в ногу с ним, мы сами и задаем его темп развития. Сегодня мы пользуемся волшебными палочками, а кто знает, может, завтра мы будем использовать волшебные подтяжки как проводник или что-то подобное.
Маги испытывают новые материалы, как в случае с кольцами и рисунками, маги ищут новые формы, как в случае с рунами и музыкой. Они экспериментируют и благодаря их стремлению улучшить свой и наш быт, мы получаем на выходе нечто почти идеальное.
Сегодня мы, волшебники, уже осознали превосходство природных материалов, осознали, например, что дерево лучше металла проводит магию, что индивидуальность и возможность слиться с инструментом как можно ближе — дает прирост к силе.
И это далеко не предел.
Ведь история волшебных палочек — только началась. Давайте пока будем наслаждаться ими в полной мере.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 84 месте в рейтинге
Текстовая версия